Get Adobe Flash player
Mercedes E-Class W212 в AMG-обвесе

Mercedes E-Class W212 в AMG-обвесе

Для многих людей марка Mercedes-Benz – эталон качества и в их понимании, при эксплуатации автомобилей этой марки, не может и не должно быть проблем. Но бесперебойная работа техники возможна лишь при правильной эксплуатации и качественном техническом обслуживании.

Так, модель E200 W212 не лишена некоторых проблем, выявленных во время эксплуатации.

При прохождении отметки в 125000 км., течь и стук могут наблюдаться в рулевой рейке, проблемным местом при этом являются боковые сальники. Их замена связана со значительными сложностями, в связи с чем может потребоваться замена всей рейки, что в свою очередь связано со значительными денежными растратами.

Замена смазки ступичных регулируемых подшипников, в передней подвеске, должна производиться при каждом ТО, в противном случае подшипники выйдут из строя.

В связи с работой системы стабилизации, при подтормаживании одного или нескольких колес, задние тормозные колодки более подвержены износу.

Рабочий ресурс сайлент-блоков подвески составляет 150000 км., ресурс амортизаторов порядка 140000 км. Не долгосрочна эксплуатация плавающих шарниров корректировки колес в повороте, около 100000 км.

Также существует проблема плохой герметизации блока управления фарами, при проведении ТО необходимо провести его герметизацию.

Это основные проблемные точки автомобиля марки E200 W212, в целом же он отвечает громкому имени Mercedes-Benz и своевременно уделив внимание этим проблемным вопросам можно рассчитывать на долгосрочную и качественную эксплуатацию.

Комментарии запрещены.