Mercedes-Benz ML 430 в кузове W163

Mercedes-Benz ML 430 в кузове W163

Годы выпуска данного автомобиля: 1998-2001. Этот среднеразмерный рамный внедорожник имеет улучшенную систему безопасности. Расход топлива: трасса — 11-15 литров, город — 25 литров, смешанный цикл — 16 литров. Расход масла: трасса — 1 литр на 1000 километров, город — 1 литр на 3000 километров. С тормозной систем нет проблем, тормозные колодки выхаживают по 40-50 тысяч километров.

Мотор V8 на 4,3 литра — отличный и по разгонной динамике, и по надёжности. Для большой массы и малого объёма двигателя хорошая динамика разгона. Даже при движении от 120 км/ч ощущается очень небольшая скорость на более-менее хорошем асфальте. Также отсутствуют характерные вибрации, присущие всем полноприводным автомобилям. Всё это убирается мощной рамой, независимой подвеской всех колес, толстыми опорами кузова, агрегатов, безупречной геометрией, кинематикой всех передвигающихся деталей. Конечно, к минусам можно отнести нестабильное поведение задней подвески при перестроениях на высокой скорости, но на скоростях до 200 км/ч это не опасно и почти не сказывается в управляемости машины.

Комфортный чёрный салон, перфорированная кожа с подогревом. Достаточно просторен. Полный электропривод салона и великолепная акустика. Правда, отсутствует климат-контроль . В связи с тем, что стёкла не двойные, имеется проблема запотевания окон.

Эксплуатация и зимой, и летом обходится без проблем: кондиционер работает отлично, машина не перегревается, в мороз заводится при -30 С с полоборота, быстро нагревается до стандартной температуры. Отличная проходимость, любые подъёмы преодолеваются без труда. В условиях суровых зим никаких заносов. К минусам смело можно отнести плохую обзорность — сильно выступающие бампера сзади и спереди.

Конечно, в содержании этот автомобиль весьма недешёвый. Если же не вкладывать в него денег, то кроме разочарования он ничего не принесет.

Комментарии запрещены.