В прошлой жизни этот автомобиль Mercedes Benz SL-class мог быть самолетом, потому что впервые серийно выпускаемый автомобиль почти цельно алюминиевый. Причем значительная часть этого алюминия – это переработанное вторсырье. С самого начала индекс SL означал «сверх легкий», просто теперь в это понятие вдохнули новый смысл.
Если бы в ранее выпущенный SL встроили все стандартное оборудование из этого автомобиля, он стал бы на 75 кг тяжелее. В действительности новый SL на 125 кг легче. Сам кузов весит всего 254 кг, он на центнер легче такого же автомобиля, выполненного из стали. При этом конструкция на 20% жестче на кручение и безопаснее, все здесь скручено, склеено, сварено несколькими видами сварки.
Но в жизненно важных местах для автомобиля осталась сталь. Из нее, например, выполнены передние стойки и часть силовой структуры крыши. Это очень важно на случай переворота. Машина стала на 5 см длиннее и на 6 см шире, в салоне стало просторнее.
Есть три варианта жесткой складной крыши:
1 — цельнометаллическая конструкция,
2 — с центральной секцией из стекла,
3 — с фотохромной центральной секцией, которая меняет свою пропускную способность, когда на нее подается напряжение.
Крыша поднимается и опускается за 20 секунд.
Багажник объемом 500 литров. Открыть его возможно ударом ногой под бампер автомобиля.
SL-class оснащен двигателем 3,5 и 4,6 литра, максимальной мощностью 306 и 435 лошадиных сил.