ML-55 AMG

ML-55 AMG

Впервые M-класс AMG в кузове W163 был представлен в 1997 году. Уже на следующий год получил награду, как лучший «Североамериканский Автомобиль года». Автомобиль получил V-образный двигатель из 8-ми цилиндров общим объёмом 5439 куб.см. На 100 км. уходит порядка 17-20 литров 95-го.

Этот полноприводный «монстр» способен ускориться до 100 км/ч за 6.5 секунд. И это при его снаряженной массе в 2100 кг. Получается, что это чудо автомобилестроения может потягаться и с современными автомобилями, которые на 15 лет моложе его.

В 2001 году компания сделала рестайлинг машины. Автомобиль получил обновлённые фонари и фары. Проведены изменения в интерьере, добавлены 8 подушек для ещё большей безопасности. В зеркала встроили поворотники. В результате этого рестайлинга ML-55 AMG стал ещё более известным на рынке внедорожников. Хороший дизайн, мощный двигатель, подогрев сидений, кожаный салон, гидроусилитель руля, 4-х ступенчатая акпп – в этом автомобиле все эти плюсы смотрелись очень солидно и дорого.

Соответственно эту машину хотели все. Самый распространённый вариант комплектации этого зверя — бензиновый 3.2 двигатель в средней комплектации.

Комментарии запрещены.