Get Adobe Flash player
Mercedes-Benz ML 230 (W163)

Mercedes-Benz ML 230 (W163)

Где-то с 1997 по 2002 года универсал Mercedes-Benz ML 230 (W163) постоянно переделывался внутри. В конце концов, оказалось, что их было намного больше тысячи. Собирался в Алабаме, для североамериканских дорог. Может быть оснащение, либо бензиновым двигателем, либо дизельным мотором. В каждом можно обнаружить плюсы и конечно минусы, достоинства и любые недостатки.

Бензиновый двигатель может похвастаться объемом 3.7 л. с мощностью около 235 л.с. А дизельный 4 и 250 соответственно. Это те, что из последних версий моторов. Выдерживают не менее 400 тыс. км., при аккуратном вождении возможно и дольше можно обойтись без частого капитального ремонта. В одной статье достаточно сложно отразить все нюансы. У бензинового, а так же дизельного моторов есть по три варианта, в зависимости от объема и конечно мощности каждого мотора. Объединяет их то, что без ремонта можно обойтись при пробеге до 150 -200 тыс. км максимум.

Износостойкость моторов зависит и от пробега. Турбодизель может грешить капризностью. Особенно после большого пробега. Бензиновый лучше для того, кто очень не любит уделять времени для ухода за машиной.

Автоматическая коробка. Внедорожник может перевозить не более семи человек. Любит 95 бензин, если двигатель бензиновый. Разгоняется за двенадцать секунд, а скорость 177 км. ч. является пределом. За каждые 100 км пробега мотор попросит 17 л бензина, находясь внутри города и 10 литров за пределами города. Самое, конечно, интересное, что машина неплохая, но видимо стремление к совершенству тоже не всегда заканчивается идеальным решением.

Комментарии запрещены.