ML 350 cdi 4matic

ML 350 cdi 4matic

Обычно стоимостью автомобиля заканчивают обзоры. Но мы немного отойдем от традиций. В реалиях все углубляющегося кризиса три миллиона за машину – это не мало. Но если отталкиваться от постулата «Для любимой ничего не жалко», ML 350 cdi 4matic того стоит.

В 2011 году во Франкфурте «Мерседес-Бенц» представил публике долгожданное 3-е поколение автомобилей М-класса. Ожидания оправдались.

Под капотом притаились 231 лошадиные силы. Немцы отошли от своих принципов и специально для россиян убрали из дизеля сажевый фильтр. Расход топлива, как на дизельных, так и на бензиновых движках вполне демократичен для машин такого класса, особенно в сравнении с другими марками кроссоверов. Автомобиль спокойно относится к дорогам российской глубинки, но тут без фанатизма – все-таки это городской внедорожник.

О салоне можно слагать оды. Словосочетание «салон Мерседеса» претендует на то, чтобы стать нарицательным. Дорогая кожа сидений ласкает кожу, запах ее приятно дурманит голову. Стиль, комфорт, отделка, дизайнерские фишки – все на супер уровне.

Небольшая ложка дегтя. В некоторых отзывах водители критикуют конструкцию сидений. Мол, за такие деньги можно было сделать сидения удобнее. Хотя другие наоборот подчеркивают чувство комфорта от нахождения в водительском кресле.
В заключение обзора, перефразируя В.Высоцкого «Лучше гор могут быть лишь горы, на которых еще не побывал», мы утверждаем: «Лучше чем ML бывает только новый ML».

Комментарии запрещены.