Mercedes-Benz G-Class G63 AMG 6x6

Mercedes-Benz G-Class G63 AMG 6×6

Настоящим внедорожником автомобиль делают определённые атрибуты: опора на солидную раму, четырёхколёсный привод, мощный двигатель, клиренс от 200 мм и возможность блокировки дифференциала. Фирмы – производители устраивают испытания, демонстрируя надёжность и преимущества своих авто, выкладывая видео в интернет. Но миллионы просмотров собрал ролик внедорожника премиум класса Mercedes-Benz G500 4 на 4 в квадрате, напоминающего разъярённого зверя.

Представленный в 2015-м на автосалоне в Женеве, как упрощённый вариант шестиколёсного мастодонта G63 AMG 6 на 6, к началу 2016 года он добрался до России. Внешний вид, благодаря кузову, напоминает первые внедорожники 90-х: брутальное авто с обрубленной задней частью. Размеры вызывает ассоциацию и с танком, и с трактором: при высоте 225 см и ширине с колёсной базой в 285 см, длина составляет 478,5 см, а клиренс — 450 мм.

Mercedes-Benz G500 4 на 4 в квадрате вобрал в себя всё лучшее, что было во внедорожниках немецких производителей и справился с выявившимися проблемами: недостаточной маневренностью на поворотах из-за слишком высокого центра тяжести и сложностями езды в колее. Благодаря перепроектировке выхлопной системы, угол въезда и угол съезда достигли феноменальных показателей: 52 и 54 градуса. Колея увеличилась до 200 мм.

Внедорожником нового поколения джип делают уникальные технические характеристики: мощный 4,0 литровый двигатель AMG V-8 (421 л.с., тяговое усилие – 610 Нм) с 7-ми ступенчатой коробкой передач, позволяющий достигать разгона за 6,5 секунд и добиваться максимальной скорости в 210 км/ч; а также высокие потребительские свойства. Наличие двух режимов подвески: спорт и комфорт, позволяют водителю чувствовать себя капитаном огромного корабля с повышенной комфортностью.

Комментарии запрещены.